Mytraer 0 Posted April 19, 2021 Заказ уже пришёл на почту дайте трек Номер заказа 100827 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ROCKET 7,540 Posted April 19, 2021 48 минут назад, Mytraer сказал: Заказ уже пришёл на почту дайте трек Номер заказа 100827 А чего по ФИО не забрать? 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mytraer 0 Posted April 19, 2021 Не получается не видит. В личный кабинет не могу попасть. При нажатии на историю заказав появляется следующее окно Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mytraer 0 Posted April 19, 2021 Пишу в вацап с субботы и в телегу бригадиру реакции не какой! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sarus 1,413 Posted April 19, 2021 Иди на почту с паспортом и забирай посылку. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mytraer 0 Posted April 19, 2021 Я был на почте они не видят посылку говорят может ошибка была указана в фамилии. А при чем тут Почта почему я не могу зайти в личный кабинет и там посмотреть в истории заказав. Почему Поддержка не отвечает и игнорирует мой смс Quote Share this post Link to post Share on other sites
Arni 17,493 Posted April 20, 2021 17 часов назад, Mytraer сказал: Заказ уже пришёл на почту А с чего ты решил, что твой заказ пришёл на почту? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sarus 1,413 Posted April 20, 2021 23 часа назад, Mytraer сказал: А при чем тут Почта почему я не могу зайти в личный кабинет и там посмотреть в истории заказав. То-есть, тебе посылка не нужна? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mytraer 0 Posted April 20, 2021 В 4/19/2021 в 4:14 PM, ROCKET сказал: А чего по ФИО не забрать? Я был на почте я им 2 часа мозг выносил. Они не видят посылку объясняют тем что возможна ошибка в фамилии. Почему сапорт не может трек дать в чем проблема? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ROCKET 7,540 Posted April 21, 2021 11 часов назад, Mytraer сказал: Я был на почте я им 2 часа мозг выносил. Они не видят посылку объясняют тем что возможна ошибка в фамилии. Почему сапорт не может трек дать в чем проблема? У них нет таких полномочий, насчёт треков это к бригадиру только 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ROCKET 7,540 Posted April 21, 2021 В 4/20/2021 в 2:19 AM, Mytraer сказал: Я был на почте они не видят посылку говорят может ошибка была указана в фамилии. А при чем тут Почта почему я не могу зайти в личный кабинет и там посмотреть в истории заказав. Почему Поддержка не отвечает и игнорирует мой смс Магазин временно приостановил работу , до 25 числа, скоро возобновится 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Константин 111 0 Posted May 6, 2021 Заказ 102630 от 10 апреля, где? Пишу в ватсапе ответа нет? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Arni 17,493 Posted May 7, 2021 Попробуй в телеграмм написать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
banderas 0 Posted May 1 (edited) Аналогично 10го сделан заказ, молчание в телеге...статус Поставлен на отправку Edited May 1 by banderas Quote Share this post Link to post Share on other sites
Окси 5,259 Posted May 1 "Всем привет, скоро ответим всем в ТГ, заняты восстановлением полноценной работы магазина и отправок! Приносим глубокие извинения за задержку и вынужденный перерыв в работе. 👊🏻👊🏻👊🏻" Ответ Бригадира для всех! Наберитесь терпения, всем ответят. Quote Share this post Link to post Share on other sites
banderas 0 Posted May 30 (edited) В 5/1/2022 в 2:33 PM, Окси сказал: "Всем привет, скоро ответим всем в ТГ, заняты восстановлением полноценной работы магазина и отправок! Приносим глубокие извинения за задержку и вынужденный перерыв в работе. 👊🏻👊🏻👊🏻" Ответ Бригадира для всех! Наберитесь терпения, всем ответят. 2 месяца прошло...у других как ситуация? Збс просушился.... Edited May 30 by banderas Quote Share this post Link to post Share on other sites