Mytraer 0 Опубликовано 19 апреля, 2021 Заказ уже пришёл на почту дайте трек Номер заказа 100827 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ROCKET 7,541 Опубликовано 19 апреля, 2021 48 минут назад, Mytraer сказал: Заказ уже пришёл на почту дайте трек Номер заказа 100827 А чего по ФИО не забрать? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mytraer 0 Опубликовано 19 апреля, 2021 Не получается не видит. В личный кабинет не могу попасть. При нажатии на историю заказав появляется следующее окно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mytraer 0 Опубликовано 19 апреля, 2021 Пишу в вацап с субботы и в телегу бригадиру реакции не какой! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarus 1,414 Опубликовано 19 апреля, 2021 Иди на почту с паспортом и забирай посылку. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mytraer 0 Опубликовано 19 апреля, 2021 Я был на почте они не видят посылку говорят может ошибка была указана в фамилии. А при чем тут Почта почему я не могу зайти в личный кабинет и там посмотреть в истории заказав. Почему Поддержка не отвечает и игнорирует мой смс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arni 17,496 Опубликовано 20 апреля, 2021 17 часов назад, Mytraer сказал: Заказ уже пришёл на почту А с чего ты решил, что твой заказ пришёл на почту? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarus 1,414 Опубликовано 20 апреля, 2021 23 часа назад, Mytraer сказал: А при чем тут Почта почему я не могу зайти в личный кабинет и там посмотреть в истории заказав. То-есть, тебе посылка не нужна? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mytraer 0 Опубликовано 20 апреля, 2021 В 4/19/2021 в 4:14 PM, ROCKET сказал: А чего по ФИО не забрать? Я был на почте я им 2 часа мозг выносил. Они не видят посылку объясняют тем что возможна ошибка в фамилии. Почему сапорт не может трек дать в чем проблема? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ROCKET 7,541 Опубликовано 21 апреля, 2021 11 часов назад, Mytraer сказал: Я был на почте я им 2 часа мозг выносил. Они не видят посылку объясняют тем что возможна ошибка в фамилии. Почему сапорт не может трек дать в чем проблема? У них нет таких полномочий, насчёт треков это к бригадиру только 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ROCKET 7,541 Опубликовано 21 апреля, 2021 В 4/20/2021 в 2:19 AM, Mytraer сказал: Я был на почте они не видят посылку говорят может ошибка была указана в фамилии. А при чем тут Почта почему я не могу зайти в личный кабинет и там посмотреть в истории заказав. Почему Поддержка не отвечает и игнорирует мой смс Магазин временно приостановил работу , до 25 числа, скоро возобновится 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Константин 111 0 Опубликовано 6 мая, 2021 Заказ 102630 от 10 апреля, где? Пишу в ватсапе ответа нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arni 17,496 Опубликовано 7 мая, 2021 Попробуй в телеграмм написать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
banderas 0 Опубликовано 1 мая, 2022 (изменено) Аналогично 10го сделан заказ, молчание в телеге...статус Поставлен на отправку Изменено 1 мая, 2022 пользователем banderas Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Окси 5,264 Опубликовано 1 мая, 2022 "Всем привет, скоро ответим всем в ТГ, заняты восстановлением полноценной работы магазина и отправок! Приносим глубокие извинения за задержку и вынужденный перерыв в работе. 👊🏻👊🏻👊🏻" Ответ Бригадира для всех! Наберитесь терпения, всем ответят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
banderas 0 Опубликовано 30 мая, 2022 (изменено) В 5/1/2022 в 2:33 PM, Окси сказал: "Всем привет, скоро ответим всем в ТГ, заняты восстановлением полноценной работы магазина и отправок! Приносим глубокие извинения за задержку и вынужденный перерыв в работе. 👊🏻👊🏻👊🏻" Ответ Бригадира для всех! Наберитесь терпения, всем ответят. 2 месяца прошло...у других как ситуация? Збс просушился.... Изменено 30 мая, 2022 пользователем banderas Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты