Перейти к содержанию
Авторизация  
Mytraer

Номер заказа 100837

Рекомендуемые сообщения

48 минут назад, Mytraer сказал:

Заказ уже пришёл на почту дайте трек
Номер заказа 
100827

А чего по ФИО не забрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не получается не видит. В личный кабинет не могу попасть. При нажатии на историю заказав появляется следующее окно

D157380C-2230-4944-A4A1-0ACFB608BE5B.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я был на почте они не видят посылку говорят может ошибка была указана в фамилии. А при чем тут Почта почему я не могу зайти в личный кабинет и там посмотреть в истории заказав. Почему Поддержка не отвечает и игнорирует мой смс 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Mytraer сказал:

Заказ уже пришёл на почту

А с чего ты решил, что твой заказ пришёл на почту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Mytraer сказал:

А при чем тут Почта почему я не могу зайти в личный кабинет и там посмотреть в истории заказав.

То-есть, тебе посылка не нужна? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 4/19/2021 в 4:14 PM, ROCKET сказал:

А чего по ФИО не забрать?

Я был на почте я им 2 часа мозг выносил. Они не видят посылку объясняют тем что возможна ошибка в фамилии. 

Почему сапорт не может трек дать в чем проблема? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Mytraer сказал:

Я был на почте я им 2 часа мозг выносил. Они не видят посылку объясняют тем что возможна ошибка в фамилии. 

Почему сапорт не может трек дать в чем проблема? 

У них нет таких полномочий, насчёт треков это к бригадиру только

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 4/20/2021 в 2:19 AM, Mytraer сказал:

Я был на почте они не видят посылку говорят может ошибка была указана в фамилии. А при чем тут Почта почему я не могу зайти в личный кабинет и там посмотреть в истории заказав. Почему Поддержка не отвечает и игнорирует мой смс 

Магазин временно приостановил работу , до 25 числа, скоро возобновится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналогично 10го сделан заказ, молчание в телеге...статус Поставлен на отправку

Изменено пользователем banderas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Всем привет, скоро ответим всем в ТГ, заняты восстановлением полноценной работы магазина и отправок! Приносим глубокие извинения за задержку и вынужденный перерыв в работе. 👊🏻👊🏻👊🏻"

Ответ Бригадира для всех! Наберитесь терпения, всем ответят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 5/1/2022 в 2:33 PM, Окси сказал:

"Всем привет, скоро ответим всем в ТГ, заняты восстановлением полноценной работы магазина и отправок! Приносим глубокие извинения за задержку и вынужденный перерыв в работе. 👊🏻👊🏻👊🏻"

Ответ Бригадира для всех! Наберитесь терпения, всем ответят. 

2 месяца прошло...у других как ситуация? Збс просушился....

Изменено пользователем banderas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...