Jump to content
Sign in to follow this  
Артур

выступление Доктор Артур

Recommended Posts

Всем привет! Очень рад всех видеть тут) 

Меня зовут Артур, я врач-уролог-андролог, но это только звание. Настоящая моя страсть и область интересов - это все что касается модификаций и улучшений человеческого тела с научной точки зрения. С самой моей студенческой молодости меня привлекала идея об усовершенствовании тела с помощью медицины и более всего - гормоны, а также иные вещества меняющие метаболизм. Наиболее близкой специальностью к этой области является андрология и именно её я выбрал как приоритетную для себя. 

Область моих интересов не только стероиды, но так же и гормон роста, рилизинг-гормоны, прогормоны, витамины, нутриенты и иные биологически активные вещества направленные на совершенствование тела в самых разных вариантах. 

Помимо спортивной андрологии и фармакологии я также серьёзно занимаюсь anti-age и beauty медициной. Я считаю что молодость и активность также можно продлить если задать верный вектор для организма с помощью нужных препаратов. 

Ну а вообще я любознательный и открытый ко всему новому человек) Я думаю что чему то смогу научить и научиться сам у всех кто в Синдикате. Я абсолютно не претендую на всезнайство и мне глубоко чужда позиция "последней инстанции" - каждый профессиональный атлет, новичок или человек, борящийся с возрастом - это абсолютная индивидуальность и это надо учитывать во всех аспектах. 

Наверное получилось суховато, но такое описание более всего мне думаю подходит) 

Всем силы, молодости, красоты и совершенства😉

Ваш, Доктор Артур. 

• Нравится 1

Приятно, крайне приятно видеть такого человека в нашем сообществе!
Надо нам будет создать с вами отдельную тему о различных препаратах очень будет интересно узнать ваше мнение по многим аспектам!

Приветствую в нашем сообществе!

42 минуты назад, Ecrofeturb сказал:

Приятно, крайне приятно видеть такого человека в нашем сообществе!