Перейти к содержанию
Assindicate

Отзывы о работе магазина Danabol.club

Рекомендуемые сообщения

В 1/4/2020 в 5:22 PM, vitoos сказал:

Ну вот и я забрал посылку с почты. 
Получил не совсем то что заказывал и это уже не в первой.

Хочу призвать Бригадира и понять кто занимается сборкой заказов? похоже людям все равно, что человек заказал и им наплевать на пометки и комментарии кладут с одинаковым названием и пох. Неужели сложно согласовать с клиентам замену, если что то нет в наличии, ведь человек не просто так выбирает данного производители и определённый товар.

Как вам если вы купили молоко, открыли а там кефир!?  


А может и вправду как пишут что Саша давно отошел от дел и делегировал все на откуп каким то салабончикам, которым все равно, но репутация то его страдает, отвечать ему.

Короче два косяка из 4 заказов, а это 50%.  Не хочу выносить не куда от сюда, но хочу что бы Саша пояснит почему такое творится, ведь я в команде “вписался» можно сказать за него и имею право знать. 
 

ЗЫ: если кто не понял то я заказывал ципионат премиум линейки и специально комментарий оставил, и дело тут вовсе не в деньгах. Самое интересное что премиум ципа в наличии!?? Как так?
Видос вскрышки если что есть.

1F073166-E8DF-4D8D-89E9-E77F1F3A20AD.jpeg

724F2636-A4F9-48EB-A314-EA781169D857.jpeg

Так же хочу поделиться своей ситуацией... Заказал посылку 26 декабря и до сих пор ее не отправили, почта в праздники не работала только 3 дня. Ну если вы там отдыхаете, так напишите на сайте или тут, что мол послки которые заказали в «таких то числах» будут отправлены «тогда то»... У Бригадира заказываю очень давно и раньше такого не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Patemkin911 сказал:

Так же хочу поделиться своей ситуацией... Заказал посылку 26 декабря и до сих пор ее не отправили, почта в праздники не работала только 3 дня. Ну если вы там отдыхаете, так напишите на сайте или тут, что мол послки которые заказали в «таких то числах» будут отправлены «тогда то»... У Бригадира заказываю очень давно и раньше такого не было...

В самом верху сайта.

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
On 1/4/2020 at 2:22 PM, vitoos said:

Ну вот и я забрал посылку с почты. 
Получил не совсем то что заказывал и это уже не в первой.

Хочу призвать Бригадира и понять кто занимается сборкой заказов? похоже людям все равно, что человек заказал и им наплевать на пометки и комментарии кладут с одинаковым названием и пох. Неужели сложно согласовать с клиентам замену, если что то нет в наличии, ведь человек не просто так выбирает данного производители и определённый товар.

Как вам если вы купили молоко, открыли а там кефир!?  


А может и вправду как пишут что Саша давно отошел от дел и делегировал все на откуп каким то салабончикам, которым все равно, но репутация то его страдает, отвечать ему.

Короче два косяка из 4 заказов, а это 50%.  Не хочу выносить не куда от сюда, но хочу что бы Саша пояснит почему такое творится, ведь я в команде “вписался» можно сказать за него и имею право знать. 
 

ЗЫ: если кто не понял то я заказывал ципионат премиум линейки и специально комментарий оставил, и дело тут вовсе не в деньгах. Самое интересное что премиум ципа в наличии!?? Как так?
Видос вскрышки если что есть.

1F073166-E8DF-4D8D-89E9-E77F1F3A20AD.jpeg

724F2636-A4F9-48EB-A314-EA781169D857.jpeg

Я об этом писал. Накинулись на меня тогда, а теперь это стало происходить чаще. Брига отошел от дел давно. Больше здесь нет того сервиса. Он не читает комментарии больше, не учитывает их тем более. В общем он ничего не решает больше как я понял. Об этом на многих форумах пишут. Я перестал пока тут заказывать. Есть другие продацы которые до сих пор работают четко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 1/4/2020 в 7:22 PM, vitoos сказал:

Ну вот и я забрал посылку с почты. 
Получил не совсем то что заказывал и это уже не в первой.

Хочу призвать Бригадира и понять кто занимается сборкой заказов? похоже людям все равно, что человек заказал и им наплевать на пометки и комментарии кладут с одинаковым названием и пох. Неужели сложно согласовать с клиентам замену, если что то нет в наличии, ведь человек не просто так выбирает данного производители и определённый товар.

Как вам если вы купили молоко, открыли а там кефир!?  


А может и вправду как пишут что Саша давно отошел от дел и делегировал все на откуп каким то салабончикам, которым все равно, но репутация то его страдает, отвечать ему.

Короче два косяка из 4 заказов, а это 50%.  Не хочу выносить не куда от сюда, но хочу что бы Саша пояснит почему такое творится, ведь я в команде “вписался» можно сказать за него и имею право знать. 
 

ЗЫ: если кто не понял то я заказывал ципионат премиум линейки и специально комментарий оставил, и дело тут вовсе не в деньгах. Самое интересное что премиум ципа в наличии!?? Как так?
Видос вскрышки если что есть.

1F073166-E8DF-4D8D-89E9-E77F1F3A20AD.jpeg

724F2636-A4F9-48EB-A314-EA781169D857.jpeg

Меня вообще удивляют такие замены без согласия заказчика. Такой сервис негативно отразится на продажах, однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, semtilov сказал:

Я об этом писал. Накинулись на меня тогда, а теперь это стало происходить чаще. Брига отошел от дел давно. Больше здесь нет того сервиса. Он не читает комментарии больше, не учитывает их тем более. В общем он ничего не решает больше как я понял. Об этом на многих форумах пишут. Я перестал пока тут заказывать. Есть другие продацы которые до сих пор работают четко.

Бригадир всё читает, а вам чётко и ясно ответили, у него нет возможности как при старом кол-ве клиентов проконтролировать всё. Уровень не тот, сможете лично отвечать по 5000 тыс. сообщений в день? Крайне сильно сомневаюсь в вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, из за большого ассортимента представленного в магазине (позволю себе заметить - крупнейшего вообще из всех рядом стоящих магазинов) бывают не успевают вовремя обновить актуальное наличие. Это могло коснуться небольшого % заказов. Т.к. информацию которую мне предоставляли - это 2-3 заказа с объема в 150-200 заказов за упаковку. Если в процентном соотношении - это 1-2-3 % от общего объема. Замена - база на премиум, премиум на базу, суст голден на суст епф. После введения запретов в республике Беларусь порядка 70% поставщиков прекратили свою работу, остальное 30% подняли цены. Нам также пришлось перестраиваться в новых условиях работы. Напомню также что за последние полгода закрыли очень много магазинов, и это конечно накладывает отпечаток на работу. С 1 января введен запрет на фарму в Китае, а это значит что еще сложнее будет работать. К чему я это все говорю, с вашей стороны все правильно - вы заказали товар определенный и хотите его получить. Я со своей стороны прикладываю также все усилия чтобы так было, в принципе так и есть, если не считать единичные случаи, которые легко можем решить зачислением бонусов на счет (как вариант) Никакой системности по заменам нет и 99% ассортимента представленного на сайте совпадает с реальными. И все таки я приму дополнительные меры, чтобы минимизировать такие случаи. Торговать 7 крупными линейками и держать весь их ассортимент всегда в наличии - это намного сложнее чем притащить пару марок и продавать, как это делают другие.

У меня всегда на 1 месте была безопасность, потом уже сроки, цены и все остальное. Для кого то это непонятно, но для меня предельно ясно, что лучше пусть мной будут недовольны 1-2 клиента из 100, чем все 100 не получат свои посылки. Объяснять сейчас все механизмы работы, которые влияют на это я не буду, кто шарит немного в теме поймет.

Витосу, жду в ЛС зачислим бонус.

Санек, никаких системных замен не было и нет, это единичные случаи и издержки работы, которые в условиях тотальных запретов выглядят как пионерские шутки, по сравнению с тем, что может вообще случиться в нашей сфере, уж поверь мне.

 

P/S Продумаем на досуге механизмы которые помогут избежать в последствии таких ситуаций. Ваши отзывы помогут сделать сервис лучше, это конструктивная критика, на которую мне есть что ответить, а также она мне нравится, т.к. стимулирует развитие сервиса в лучшую сторону.

Изменено пользователем Бригадир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Бригадир сказал:

P/S Продумаем на досуге механизмы которые помогут избежать в последствии таких ситуаций. Ваши отзывы помогут сделать сервис лучше, это конструктивная критика, на которую мне есть что ответить, а также она мне нравится, т.к. стимулирует развитие сервиса в лучшую сторону.

Именно для этого мы тут и общаемся, возможно ты вообще не в курсе данных ситуаций. Обратная связь от своих клиентов всегда нужна, ведь это твоя репутация.

Что бы хотелось:

В статусе заказа четкие сроки, т.е. если написали товар на упаковке с 20, то он реально с 20 на упаковке, отправлен 25 то его отправили 25. 
Реальное количество и наличие товара на складе.
Если уж произошел форс-мажор,  думаю самое простое и правильное информационное письмо клиенту о отсутствии товара и предложить альтернативу. 
Ну и конечно ответственные и компетентные люди сборщики упаковщики.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучший сайт, быстро оправляют, всегда все на месте и хорошо упаковано. Заказывал тут более 10 раз и не было не разу проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую темную сторону !

Прошлый заказ, вместо EPF Premium прислали пропионат линейки Base.Но тогда Бригадир предложил варианты решения, не принципиально было и отказался. Но сам факт такого предложения однозначный плюс для репутации магазина.

Второй заказ пришел, суст от ZPHC, кломид и в подарок виал пропика от Луки.

Забыли положить две баночки кломида. Связался с Бригадиром, вопрос решился.

Изменено пользователем Grogian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Не первый раз заказываю, тоже было приходило не то что заказывал. За десяток заказов один такой попался. Разок попадался не рабочий преп (как мне кажется).

Учитывая особенность этой сферы, и сравнивая с альтернативами, можно с уверенностью сказать, что данный магазин пример надежного поставщика, не буду многословен, люди со здравым смыслом понимают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Grogian сказал:

В крайний заказ, вместо трех флаконов клостилбегита N30 прислали всего один и положили подарок - пропионат от Луки (уж не знаю радоваться ли подарку, когда нагрели на 2.5Крубля). Самое грустное, что неплохой магазин теряет репутацию. И проверить очень просто, заказ небольшой, вес посылки известен(по трекномеру на сайте Почты России). Взвесить аналогичный набор, того, что было в посылке и понять, что комплектовщик лажанулся и положил один флакон вместо трех займет несколько минут. Но сейчас у магазина нет даже желания разбираться. Понятно, что Бригадир не может стоять и следить за комплектацией каждого заказа и косяк того, кто собирал заказ. Но осадочек остался :)

Напиши бригадиру. У меня была такая же ситуация. Вместо 3 флаконов суста прислали 2 ( тогда я еще не был на этом форуме) , я ему отписал и в следующий заказ он мне доложил вместе с бонусом. Все решаемо, он всегда идет на встречу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 1/7/2020 в 12:09 AM, Ecrofeturb сказал:

В самом верху сайта.

image.png

10 отправка 10 и получил заказ... такая отправка радует) очередной заказ дома! Подарка не было(

1A93C29F-3DA5-416F-BE28-28C59FD3827E.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Arni, первое, что сделал, написал в телеге Бригадиру. Показалось , что отвечает не он. Ни до чего не договорились. Ответы односложные, как от бота. В заказе всего два виала суста и три баночки кломида по 30 табов, из которых две не положили. По весу проверить минутное дело. До понедельника забью на все. А там попробую еще раз воззвать к репутации магазина на других форумах :classic_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Grogian сказал:

Arni, первое, что сделал, написал в телеге Бригадиру. Показалось , что отвечает не он. Ни до чего не договорились. Ответы односложные, как от бота. В заказе всего два виала суста и три баночки кломида по 30 табов, из которых две не положили. По весу проверить минутное дело. До понедельника забью на все. А там попробую еще раз воззвать к репутации магазина на других форумах :classic_biggrin:

Ещё неплохо снимать видео распаковки. Это много где указывается, чтобы совсем легко было доказать сей факт. Ничего сложного нет - вкл видео когда вскрываешь посыль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Grogian сказал:

Arni, первое, что сделал, написал в телеге Бригадиру. Показалось , что отвечает не он. Ни до чего не договорились. Ответы односложные, как от бота. В заказе всего два виала суста и три баночки кломида по 30 табов, из которых две не положили. По весу проверить минутное дело. До понедельника забью на все. А там попробую еще раз воззвать к репутации магазина на других форумах :classic_biggrin:

Без видео распаковки не будет же возврата, это обязательное условие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый заказ сделал у Бригадира 26.01.2017 г. , с тех пор было сделано много заказов. Магазин больше не менял. Все устраивает, цена, качество, доставка.

работаем )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Grogian сказал:

Arni, первое, что сделал, написал в телеге Бригадиру. Показалось , что отвечает не он. Ни до чего не договорились. Ответы односложные, как от бота. В заказе всего два виала суста и три баночки кломида по 30 табов, из которых две не положили. По весу проверить минутное дело. До понедельника забью на все. А там попробую еще раз воззвать к репутации магазина на других форумах :classic_biggrin:

Привет, в телеге сообщений на подобную тему не видели. Возможно пишете фейку. Логин наш @danabolpw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую. По треку вес посылки 172г. По факту тоже 172г. По списку заказанного должен быть на 96г. тяжелее (плюс два флакона кломида). Связался с Бригадиром. Вопрос решен. 

Респект Саше :classic_biggrin:

 

 

Изменено пользователем Grogian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Grogian сказал:

Бригадир ответил. Вопрос решен.  Магазин по прежнему торт :classic_biggrin:

Я же говорю магазин честный и все вопросы решаемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут и мой косяк. Видео распаковки не снимал. Магазин пошел мне навстречу. Понятно, что комплектовщик ошибся. Но репутации магазина +

Изменено пользователем Grogian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Grogian сказал:

Arni, ну тут и мой косяк. Видео распаковки не снимал. Магазин пошел мне навстречу. Понятно, что комплектовщик ошибся. Но репутации магазина +

Видео конечно нужно обязательно. Ведь много разводил тоже трется рядом с магазином. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказываю в этом магазине года 2 ,  но все всегда приходит  четко может с небольшой задержкой но это ерунда , был 1 случай заказал тест.  а положили деку х.з. почему , но написав Бригадиру , отправили мне заказ с тем что мне нужно было, за счет магазина  , за это им огромное спасибо ! Сомневаюсь что другой магазин стал бы так замарачиватся ( заказ был маленький ) . Молодцы что всегда идете на встречу клиенту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было бы здорово определить регламентные сроки каждой операции в магазине. 
К примеру оплатил, пару дней на проверку поступления денег. Обработка-сборка заказа до трех дней. Отправка пару дней. И соответственно менять статус в ЛК. Если какой то Форс-Мажор то предупреждать, мол завал или еще что. Так делают многие магазины. А то не совсем понятно что где и на какой стадии, вроде весит обработка, а оказывается посыль уже отправлен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...