Перейти к содержанию
Авторизация  
YourFather

выступление YourFather в деле

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!
Мне 22 года, увлекаюсь тренажеркой с 15 лет, до сих пор помню свой первый день и отсутствие рук на следующий :D. Занимался с перерывом в 3 года, думаю это связано с тем, что в определенный момент я просто перегорел и ушел с головой в науку. Сейчас реабилитировался и прошел "первый курс молодого бойца", готовлюсь к последующим)
Собираюсь здесь делиться своими знаниями о физиологии, заболеваниях и их решениях, а так же буду вести блог на научную тему )) Какую? Буду проводить опыты на лабораторных мышах с использованием различных препаратов (пептиды, аас и др). Кстати, первая статья уже в ветке Пептидов, можете заглянуть, если интересно)

В этой теме вы можете написать препарат, по которому вы хотели бы видеть опыт. 
Используйте для этого форму, чтобы мне было удобно:


1. Препарат

2. На что уделить особое внимание при проведение опыта (может быть о препарате ходят слухи о смертельной токсичности или о гипертрофии миокарда или еще что)

3. Почему вы выбрали именно этот препарат


Как сказал один деятель: "Всем добра и позитива!"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, YourFather сказал:

Всем привет!
Мне 22 года, увлекаюсь тренажеркой с 15 лет, до сих пор помню свой первый день и отсутствие рук на следующий :D. Занимался с перерывом в 3 года, думаю это связано с тем, что в определенный момент я просто перегорел и ушел с головой в науку. Сейчас реабилитировался и прошел "первый курс молодого бойца", готовлюсь к последующим)
Собираюсь здесь делиться своими знаниями о физиологии, заболеваниях и их решениях, а так же буду вести блог на научную тему )) Какую? Буду проводить опыты на лабораторных мышах с использованием различных препаратов (пептиды, аас и др). Кстати, первая статья уже в ветке Пептидов, можете заглянуть, если интересно)