Jump to content
Sign in to follow this  
steroid89

вопрос Вопрос по метану

Recommended Posts

Приветствую всех, закрался у меня 1 вопросец про метан.

Занимаюсь больше 10 лет, но на фарме всего 1 год поэтому опыта нету, но много раз слышал такую "байку" про использования таблетированного метана как предтрена.

Многие знакомые говорили что вкидывают пару тройку таблеток метана и идут тренить, мол эффект предтрена ловят от этого.

Интересно мнение бывалых, миф ли это или правда?

93-NRwnJ2A0.thumb.jpg.47b6370882c89c5db08aa8e66da32838.jpgIMG_20200201_200709.thumb.jpg.3b55ce39ebc6d4e365e4827739cbd4ef.jpg

• Нравится 2

Привет. Ни разу никакого такого эффекта не было ))) вкидывали и утром и перед треней и после ))) 

• Нравится 4

Не то, что б предтрен, но вот когда худел и на тренировку не стояло совсем, вроде помогало 20 мг за полчаса

• Нравится 3

Много ломал метан и за ним такого не замечал. Окси ещё можно в качестве пампа. Либо безэфирный трен, вот он как предтрен может выступать

• Нравится 4

Тоже такого не замечал. Принимал три раза в день утром., перед тренькой и вечером.))) 

• Нравится 4

3 часа назад, steroid89 сказал:

Приветствую всех, закрался у меня 1 вопросец про метан.

Занимаюсь больше 10 лет, но на фарме всего 1 год поэтому опыта нету, но много раз слышал такую "байку" про использования таблетированного метана как предтрена.

Многие знакомые говорили что вкидывают пару тройку таблеток метана и идут тренить, мол эффект предтрена ловят от этого.

Интересно мнение бывалых, миф ли это или правда?

93-NRwnJ2A0.thumb.jpg.47b6370882c89c5db08aa8e66da32838.jpgIMG_20200201_200709.thumb.jpg.3b55ce39ebc6d4e365e4827739cbd4ef.jpg

Плацебо.
От самовнушения можно и гору свернуть.

• Нравится 3
  • Согласен 2

Спасибо что поделились опытом) Значит не буду пробовать:D а то пачка метана лежит

• Нравится 3
  • Смешно 1