Patemkin911 47 Опубликовано 6 января, 2020 В 1/4/2020 в 5:22 PM, vitoos сказал: Ну вот и я забрал посылку с почты. Получил не совсем то что заказывал и это уже не в первой. Хочу призвать Бригадира и понять кто занимается сборкой заказов? похоже людям все равно, что человек заказал и им наплевать на пометки и комментарии кладут с одинаковым названием и пох. Неужели сложно согласовать с клиентам замену, если что то нет в наличии, ведь человек не просто так выбирает данного производители и определённый товар. Как вам если вы купили молоко, открыли а там кефир!? А может и вправду как пишут что Саша давно отошел от дел и делегировал все на откуп каким то салабончикам, которым все равно, но репутация то его страдает, отвечать ему. Короче два косяка из 4 заказов, а это 50%. Не хочу выносить не куда от сюда, но хочу что бы Саша пояснит почему такое творится, ведь я в команде “вписался» можно сказать за него и имею право знать. ЗЫ: если кто не понял то я заказывал ципионат премиум линейки и специально комментарий оставил, и дело тут вовсе не в деньгах. Самое интересное что премиум ципа в наличии!?? Как так? Видос вскрышки если что есть. Так же хочу поделиться своей ситуацией... Заказал посылку 26 декабря и до сих пор ее не отправили, почта в праздники не работала только 3 дня. Ну если вы там отдыхаете, так напишите на сайте или тут, что мол послки которые заказали в «таких то числах» будут отправлены «тогда то»... У Бригадира заказываю очень давно и раньше такого не было... 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Assindicate 7,434 Опубликовано 6 января, 2020 2 минуты назад, Patemkin911 сказал: Так же хочу поделиться своей ситуацией... Заказал посылку 26 декабря и до сих пор ее не отправили, почта в праздники не работала только 3 дня. Ну если вы там отдыхаете, так напишите на сайте или тут, что мол послки которые заказали в «таких то числах» будут отправлены «тогда то»... У Бригадира заказываю очень давно и раньше такого не было... В самом верху сайта. 3 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
semtilov 12 Опубликовано 7 января, 2020 On 1/4/2020 at 2:22 PM, vitoos said: Ну вот и я забрал посылку с почты. Получил не совсем то что заказывал и это уже не в первой. Хочу призвать Бригадира и понять кто занимается сборкой заказов? похоже людям все равно, что человек заказал и им наплевать на пометки и комментарии кладут с одинаковым названием и пох. Неужели сложно согласовать с клиентам замену, если что то нет в наличии, ведь человек не просто так выбирает данного производители и определённый товар. Как вам если вы купили молоко, открыли а там кефир!? А может и вправду как пишут что Саша давно отошел от дел и делегировал все на откуп каким то салабончикам, которым все равно, но репутация то его страдает, отвечать ему. Короче два косяка из 4 заказов, а это 50%. Не хочу выносить не куда от сюда, но хочу что бы Саша пояснит почему такое творится, ведь я в команде “вписался» можно сказать за него и имею право знать. ЗЫ: если кто не понял то я заказывал ципионат премиум линейки и специально комментарий оставил, и дело тут вовсе не в деньгах. Самое интересное что премиум ципа в наличии!?? Как так? Видос вскрышки если что есть. Я об этом писал. Накинулись на меня тогда, а теперь это стало происходить чаще. Брига отошел от дел давно. Больше здесь нет того сервиса. Он не читает комментарии больше, не учитывает их тем более. В общем он ничего не решает больше как я понял. Об этом на многих форумах пишут. Я перестал пока тут заказывать. Есть другие продацы которые до сих пор работают четко. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санёк 6,781 Опубликовано 7 января, 2020 В 1/4/2020 в 7:22 PM, vitoos сказал: Ну вот и я забрал посылку с почты. Получил не совсем то что заказывал и это уже не в первой. Хочу призвать Бригадира и понять кто занимается сборкой заказов? похоже людям все равно, что человек заказал и им наплевать на пометки и комментарии кладут с одинаковым названием и пох. Неужели сложно согласовать с клиентам замену, если что то нет в наличии, ведь человек не просто так выбирает данного производители и определённый товар. Как вам если вы купили молоко, открыли а там кефир!? А может и вправду как пишут что Саша давно отошел от дел и делегировал все на откуп каким то салабончикам, которым все равно, но репутация то его страдает, отвечать ему. Короче два косяка из 4 заказов, а это 50%. Не хочу выносить не куда от сюда, но хочу что бы Саша пояснит почему такое творится, ведь я в команде “вписался» можно сказать за него и имею право знать. ЗЫ: если кто не понял то я заказывал ципионат премиум линейки и специально комментарий оставил, и дело тут вовсе не в деньгах. Самое интересное что премиум ципа в наличии!?? Как так? Видос вскрышки если что есть. Меня вообще удивляют такие замены без согласия заказчика. Такой сервис негативно отразится на продажах, однозначно. 6 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Assindicate 7,434 Опубликовано 7 января, 2020 2 часа назад, semtilov сказал: Я об этом писал. Накинулись на меня тогда, а теперь это стало происходить чаще. Брига отошел от дел давно. Больше здесь нет того сервиса. Он не читает комментарии больше, не учитывает их тем более. В общем он ничего не решает больше как я понял. Об этом на многих форумах пишут. Я перестал пока тут заказывать. Есть другие продацы которые до сих пор работают четко. Бригадир всё читает, а вам чётко и ясно ответили, у него нет возможности как при старом кол-ве клиентов проконтролировать всё. Уровень не тот, сможете лично отвечать по 5000 тыс. сообщений в день? Крайне сильно сомневаюсь в вас. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бригадир 1,139 Опубликовано 7 января, 2020 (изменено) Всем привет, из за большого ассортимента представленного в магазине (позволю себе заметить - крупнейшего вообще из всех рядом стоящих магазинов) бывают не успевают вовремя обновить актуальное наличие. Это могло коснуться небольшого % заказов. Т.к. информацию которую мне предоставляли - это 2-3 заказа с объема в 150-200 заказов за упаковку. Если в процентном соотношении - это 1-2-3 % от общего объема. Замена - база на премиум, премиум на базу, суст голден на суст епф. После введения запретов в республике Беларусь порядка 70% поставщиков прекратили свою работу, остальное 30% подняли цены. Нам также пришлось перестраиваться в новых условиях работы. Напомню также что за последние полгода закрыли очень много магазинов, и это конечно накладывает отпечаток на работу. С 1 января введен запрет на фарму в Китае, а это значит что еще сложнее будет работать. К чему я это все говорю, с вашей стороны все правильно - вы заказали товар определенный и хотите его получить. Я со своей стороны прикладываю также все усилия чтобы так было, в принципе так и есть, если не считать единичные случаи, которые легко можем решить зачислением бонусов на счет (как вариант) Никакой системности по заменам нет и 99% ассортимента представленного на сайте совпадает с реальными. И все таки я приму дополнительные меры, чтобы минимизировать такие случаи. Торговать 7 крупными линейками и держать весь их ассортимент всегда в наличии - это намного сложнее чем притащить пару марок и продавать, как это делают другие. У меня всегда на 1 месте была безопасность, потом уже сроки, цены и все остальное. Для кого то это непонятно, но для меня предельно ясно, что лучше пусть мной будут недовольны 1-2 клиента из 100, чем все 100 не получат свои посылки. Объяснять сейчас все механизмы работы, которые влияют на это я не буду, кто шарит немного в теме поймет. Витосу, жду в ЛС зачислим бонус. Санек, никаких системных замен не было и нет, это единичные случаи и издержки работы, которые в условиях тотальных запретов выглядят как пионерские шутки, по сравнению с тем, что может вообще случиться в нашей сфере, уж поверь мне. P/S Продумаем на досуге механизмы которые помогут избежать в последствии таких ситуаций. Ваши отзывы помогут сделать сервис лучше, это конструктивная критика, на которую мне есть что ответить, а также она мне нравится, т.к. стимулирует развитие сервиса в лучшую сторону. Изменено 7 января, 2020 пользователем Бригадир 11 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitoos 4,231 Опубликовано 7 января, 2020 5 часов назад, Бригадир сказал: P/S Продумаем на досуге механизмы которые помогут избежать в последствии таких ситуаций. Ваши отзывы помогут сделать сервис лучше, это конструктивная критика, на которую мне есть что ответить, а также она мне нравится, т.к. стимулирует развитие сервиса в лучшую сторону. Именно для этого мы тут и общаемся, возможно ты вообще не в курсе данных ситуаций. Обратная связь от своих клиентов всегда нужна, ведь это твоя репутация. Что бы хотелось: В статусе заказа четкие сроки, т.е. если написали товар на упаковке с 20, то он реально с 20 на упаковке, отправлен 25 то его отправили 25. Реальное количество и наличие товара на складе. Если уж произошел форс-мажор, думаю самое простое и правильное информационное письмо клиенту о отсутствии товара и предложить альтернативу. Ну и конечно ответственные и компетентные люди сборщики упаковщики. 8 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devol 76 Опубликовано 10 января, 2020 Лучший сайт, быстро оправляют, всегда все на месте и хорошо упаковано. Заказывал тут более 10 раз и не было не разу проблем. 6 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grogian 110 Опубликовано 10 января, 2020 (изменено) Приветствую темную сторону ! Прошлый заказ, вместо EPF Premium прислали пропионат линейки Base.Но тогда Бригадир предложил варианты решения, не принципиально было и отказался. Но сам факт такого предложения однозначный плюс для репутации магазина. Второй заказ пришел, суст от ZPHC, кломид и в подарок виал пропика от Луки. Забыли положить две баночки кломида. Связался с Бригадиром, вопрос решился. Изменено 15 января, 2020 пользователем Grogian 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corp 5 Опубликовано 10 января, 2020 Всем привет! Не первый раз заказываю, тоже было приходило не то что заказывал. За десяток заказов один такой попался. Разок попадался не рабочий преп (как мне кажется). Учитывая особенность этой сферы, и сравнивая с альтернативами, можно с уверенностью сказать, что данный магазин пример надежного поставщика, не буду многословен, люди со здравым смыслом понимают. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arni 17,496 Опубликовано 10 января, 2020 1 час назад, Grogian сказал: В крайний заказ, вместо трех флаконов клостилбегита N30 прислали всего один и положили подарок - пропионат от Луки (уж не знаю радоваться ли подарку, когда нагрели на 2.5Крубля). Самое грустное, что неплохой магазин теряет репутацию. И проверить очень просто, заказ небольшой, вес посылки известен(по трекномеру на сайте Почты России). Взвесить аналогичный набор, того, что было в посылке и понять, что комплектовщик лажанулся и положил один флакон вместо трех займет несколько минут. Но сейчас у магазина нет даже желания разбираться. Понятно, что Бригадир не может стоять и следить за комплектацией каждого заказа и косяк того, кто собирал заказ. Но осадочек остался :) Напиши бригадиру. У меня была такая же ситуация. Вместо 3 флаконов суста прислали 2 ( тогда я еще не был на этом форуме) , я ему отписал и в следующий заказ он мне доложил вместе с бонусом. Все решаемо, он всегда идет на встречу 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Patemkin911 47 Опубликовано 11 января, 2020 В 1/7/2020 в 12:09 AM, Ecrofeturb сказал: В самом верху сайта. 10 отправка 10 и получил заказ... такая отправка радует) очередной заказ дома! Подарка не было( 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grogian 110 Опубликовано 11 января, 2020 Arni, первое, что сделал, написал в телеге Бригадиру. Показалось , что отвечает не он. Ни до чего не договорились. Ответы односложные, как от бота. В заказе всего два виала суста и три баночки кломида по 30 табов, из которых две не положили. По весу проверить минутное дело. До понедельника забью на все. А там попробую еще раз воззвать к репутации магазина на других форумах 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ROCKET 7,541 Опубликовано 11 января, 2020 11 минут назад, Grogian сказал: Arni, первое, что сделал, написал в телеге Бригадиру. Показалось , что отвечает не он. Ни до чего не договорились. Ответы односложные, как от бота. В заказе всего два виала суста и три баночки кломида по 30 табов, из которых две не положили. По весу проверить минутное дело. До понедельника забью на все. А там попробую еще раз воззвать к репутации магазина на других форумах Ещё неплохо снимать видео распаковки. Это много где указывается, чтобы совсем легко было доказать сей факт. Ничего сложного нет - вкл видео когда вскрываешь посыль. 4 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Assindicate 7,434 Опубликовано 11 января, 2020 26 минут назад, Grogian сказал: Arni, первое, что сделал, написал в телеге Бригадиру. Показалось , что отвечает не он. Ни до чего не договорились. Ответы односложные, как от бота. В заказе всего два виала суста и три баночки кломида по 30 табов, из которых две не положили. По весу проверить минутное дело. До понедельника забью на все. А там попробую еще раз воззвать к репутации магазина на других форумах Без видео распаковки не будет же возврата, это обязательное условие. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей 24 Опубликовано 11 января, 2020 Первый заказ сделал у Бригадира 26.01.2017 г. , с тех пор было сделано много заказов. Магазин больше не менял. Все устраивает, цена, качество, доставка. работаем ))) 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бригадир 1,139 Опубликовано 12 января, 2020 21 час назад, Grogian сказал: Arni, первое, что сделал, написал в телеге Бригадиру. Показалось , что отвечает не он. Ни до чего не договорились. Ответы односложные, как от бота. В заказе всего два виала суста и три баночки кломида по 30 табов, из которых две не положили. По весу проверить минутное дело. До понедельника забью на все. А там попробую еще раз воззвать к репутации магазина на других форумах Привет, в телеге сообщений на подобную тему не видели. Возможно пишете фейку. Логин наш @danabolpw 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grogian 110 Опубликовано 12 января, 2020 (изменено) Приветствую. По треку вес посылки 172г. По факту тоже 172г. По списку заказанного должен быть на 96г. тяжелее (плюс два флакона кломида). Связался с Бригадиром. Вопрос решен. Респект Саше Изменено 15 января, 2020 пользователем Grogian 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей 24 Опубликовано 14 января, 2020 Заказ получил, как всегда все на уровне 4 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grogian 110 Опубликовано 15 января, 2020 Бригадир ответил. Вопрос решен. Магазин по прежнему торт 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arni 17,496 Опубликовано 15 января, 2020 1 минуту назад, Grogian сказал: Бригадир ответил. Вопрос решен. Магазин по прежнему торт Я же говорю магазин честный и все вопросы решаемы 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grogian 110 Опубликовано 15 января, 2020 (изменено) Тут и мой косяк. Видео распаковки не снимал. Магазин пошел мне навстречу. Понятно, что комплектовщик ошибся. Но репутации магазина + Изменено 15 января, 2020 пользователем Grogian 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arni 17,496 Опубликовано 15 января, 2020 Только что, Grogian сказал: Arni, ну тут и мой косяк. Видео распаковки не снимал. Магазин пошел мне навстречу. Понятно, что комплектовщик ошибся. Но репутации магазина + Видео конечно нужно обязательно. Ведь много разводил тоже трется рядом с магазином. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис1987 16 Опубликовано 16 января, 2020 Заказываю в этом магазине года 2 , но все всегда приходит четко может с небольшой задержкой но это ерунда , был 1 случай заказал тест. а положили деку х.з. почему , но написав Бригадиру , отправили мне заказ с тем что мне нужно было, за счет магазина , за это им огромное спасибо ! Сомневаюсь что другой магазин стал бы так замарачиватся ( заказ был маленький ) . Молодцы что всегда идете на встречу клиенту. 6 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitoos 4,231 Опубликовано 16 января, 2020 Было бы здорово определить регламентные сроки каждой операции в магазине. К примеру оплатил, пару дней на проверку поступления денег. Обработка-сборка заказа до трех дней. Отправка пару дней. И соответственно менять статус в ЛК. Если какой то Форс-Мажор то предупреждать, мол завал или еще что. Так делают многие магазины. А то не совсем понятно что где и на какой стадии, вроде весит обработка, а оказывается посыль уже отправлен. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты